Лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция.

Процедура удаления нежелательных волос на лице и теле является на сегодняшний день одной из самых актуальных в современной косметологии. Преимущества процедуры:

• Минимальное время обработки
  • Стойкий эффект
  • Безболезненность
  • Безопасность
  • Универсальность.

"Золотым стандартом» считается эпиляция диодным лазером, который глубже всех остальных проникает в кожу, разрушая до основания не только стержень волоса, но и его фолликул. По сравнению с александритовым лазером, диодный может применяться при любом цвете кожи и волос, что делает его безопасным и универсальным. Среди преимуществ удаления волос современным диодным лазером можно выделить следующие ключевые особенности: безболезненность процедуры, быстроту ее проведения, высочайшую эффективность и, конечно же, безопасность, подтвержденную многолетними исследованиями. Мы работаем именно с диодным лазером и приглашаем Вас на эпиляцию, которая порадует результатом и избавит от регулярных процедур по удалению нежелательных волос. Здорово, не правда ли !?

Противопоказания:

• Очень смуглая или загорелая кожа
  • Открытые раны, воспаления на коже
  • Инфекционные заболевания кожи
  • Сахарный диабет