Фотоомоложение

Когда-то загар был неприемлем для светских дам. К летнему наряду даже в самую страшную жару прилагались перчатки, шляпа с широкими полями и зонтик.
Времена меняются, и сегодня в моде не аристократическая бледность, а ровный бронзовый загар. Но солнце не только прекрасный союзник на пути к красоте, но и опасный враг. Стоит лишь немного понежиться в ласковых лучах,чтобы понять все коварство загара: усиление контраста пигментных пятен, сосудистых дефектов, обезвоживание и старение кожи. Только рациональный подход, солнцезащитные фильтры и, безусловно, фотоомоложение способны успешно разрешить ваш конфликт с солнцем.
С возрастом мы осознаём, что кожа на открытых участках тела, таких как лицо, шея, руки стареет гораздо раньше. Теряется эластичность, появляются пигментные пятна, различные сосудистые патологии, кожа грубеет и покрывается сетью мелких морщин. Конечно, многое зависит от генетических, конституциональных особенностей человека и состояния организма в целом, но… процесс старения кожи существенно усугубляется природным агрессором - солнцем. С одной стороны, оно полезно: солнечные лучи помогают организму вырабатывать витамин D , без них мы пребывали бы в постоянной депрессии, а наш иммунитет был бы безнадежно ослаблен. С другой - избыток солнечного излучения приводит к преждевременному повреждению таких структурных компонентов кожи, как коллагеновые и эластичные волокна, усиливает проявление пигментных и сосудистых патологий. Этот процесс в косметологии принято называть фотостарением кожи.

Процедура
Мы предлагаем одно из наиболее перспективных направлений в эстетической косметологии - фотоомоложение. Метод основан на комплексном воздействии высокочастотным импульсным светом (IPL) на все слои кожного покрова. При этом встроенная система интенсивного охлаждения полностью исключает ожог эпидермиса. Сочетания эстетического и лечебного эффектов позволяет добиться использование ультрасовременной системы QUASAR.
С помощью процедуры фотоомоложения возможно быстрое и весьма эффективное лечение кожи лица (угри, родимые и винные пятна, избыточная пигментация и веснушки, телеангиэктазии и др.). Все проявления фотостарения, включая морщины, огрубление кожи, неравномерности пигментации, поры, звездочки, сосудистые сетки значительно уменьшаются после нескольких сеансов. Фотоомоложение применяется также при лечении васкулярных и пигментных поражений кожи и дает прекрасный омолаживающий результат.
Все этапы проведения сеанса фотоомоложения контролируются специальными компьютерными программами, интегрированными в аппарат. После процедуры возможно проявление индивидуальной повышенной чувствительности - легкое покраснение на несколько часов.

Эффективность
Фотоомоложение, как правило, состоит из трех-четырех процедур с интервалом в три недели. Отличительной особенностью, а так же неоспоримым достоинством метода является то, что с помощью фотоомоложения достигается отличный результат при отсутствии болевых ощущений и реабилитационного периода.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Беременность,
  • Онкологические заболевания, заболевания крови, связанные с нарушением свертываемости,
  • Фотодерматозы,
  • Келлоидная болезнь,
  • Острые лихорадочные заболевания,
  • Загорелая кожа,
  • Воспалительный и/или инфекционный процесс в зоне предполагаемой обработки,
  • Общие заболевания в стадии обострения.