Фотоэпиляция

Фотоэпиляция — это удаление волос под воздействием световых волн. Она выгодно отличается от других существующих видов эпиляции тем, что практически не вызывает неприятных ощущений — пациент чувствует лишь небольшое жжение.
Принцип удаления волос при фотопроцедуре очень прост: пигмент волос — меланин — способен поглощать энергию света. Она вызывает нагревание и разрушение волосяной луковицы, а значит, приводит к выпадению волоса. Световые вспышки, которыми врач воздействует на поверхность тела пациента, поглощаются сразу несколькими луковицами, что усиливает эффект от процедуры.
Так как заметную роль в процессе играет меланин, то темные волосы удаляются при фотоэпиляции быстрее, чем светлые, ввиду того, что содержат больше пигмента.
Чтобы максимально снизить неприятные ощущения во время обработки поверхности тела, врач наносит на нее охлаждающий гель.

Противопоказания фотоэпиляции.
Общими абсолютными противопоказаниями для всех видов эпиляции являются острые и хронические заболевания кожи, декомпенсированные стадии сахарного диабета, варикозная болезнь (на месте проведения процедуры), тяжелые формы гипертонической болезни и ишемической болезни сердца, острые формы герпеса, инфекционные болезни, келоидная болезнь, а также злокачественные новообразования кожи.
Относительными противопоказаниями эпиляции являются беременность и психические заболевания.

Подготовка к процедуре не является сложной.
Очень важный момент: обработка волос перед фотоэпиляцией. От этого напрямую зависит количество процедур, их эффективность и конечный результат.

БРИТЬЁ применяется:

• бикини (интимные зоны) – за 1-2 дня.
  • Подмышечные впадины - за 1-2 дня.
  • Ноги (голени ) - за 3 дня.
  • Ноги (бёдра) – за 3 дня, если до этого применялось бритьё.

После процедуры.

Не рекомендуется пребывание на солнце в течение первых дней. Волосы после эпиляции истончаются в течение нескольких недель. Частота процедуры зависит от зоны, так как различные участки тела имеют различный цикл прорастания волоса. В среднем рекомендуется от трех до шести сеансов.